2013/05/13

Steffi to Kaibutsu.

Это мой новый "проект" в рамках рассказа.

Если у меня все получится, то эта штука превратится в короткое видео под немного измененную тв-версию All Alone With You (EGOIST).

Идея изначально появилась совершенно случайно(как и все мои идеи, а особенно по созданию видюшек, если кто не знает, эта - пятая по счету, ахах), и вообще по сути все это всего лишь фантазия Волчонка.

"Штеффи и чудовище".

«Она добрая», - подумал я, когда увидел ее. «Она обязательно окажется доброй».

Штеффи доброй не оказалась. Напротив, она всем своим видом хотела показать, что я имею дело с очень плохим человеком.

Ее выдали глаза.

Даже в тот момент, когда она хладнокровно расстреливала пытавшегося напасть на нас человека, у нее были грустные глаза. Ей все это давно не нравилось, она не любила убивать, так я подумал.

Сначала действительно было страшно.

Каждую ночь мне снились кошмары о маленькой девочке с грустными глазами, которая убивает, потому что ей приказали. Не потому, что хочется. Убивает меня.
Я не чувствую боли, только страх. Иногда девочка плачет, но продолжает стрелять.

Я боюсь подойти к ней, потому что не знаю, что делать. Что сказать. Как посмотреть.

Можно ли изменить судьбу этой девочки?

Можно ли сделать ее счастливой?

Я не знаю.

-это был первый в этом блоге кусок позорного текста моего позорного рассказа-

в общем-то, мне не хочется все объяснять. Просто есть девочка и есть некое существо, готовое разделить с ней ее одиночество.
Кого это существо олицетворяет я промолчу, ну, потому что это очевидно.

All alone with you.

«Штеффи и чудовище». Их непременно двое, грустная девочка и дикий зверь, прирученный ею.
На самом деле, их действительно было двое. Правда узнал я об этом гораздо позже и не сам.

- это был второй в этом блоге кусок позорного текста моего позорного рассказа-

все короче, я заткнулась, если повезет, это творение увидит даже ютуб, а пока что вот вам наброски: 

хотя стоп, кому это вам? у меня тут нет читателей! никто не увидит это позорище, если я не буду выкладывать ссылку в твиттер! а я не буду! мвахаха!

:'D это все приближающаяся сессия, я не виноват

Комментариев нет:

Отправить комментарий