2013/05/28

Sketch-time



+ описание:
- Микаса(я ОЧЕНЬ люблю титанов, хоть и не очень это выражаю)
- Рику(мелкая) и Штеффи. Про них чуть-чуть распишу.

1. Рику. Младшая приемная сестра Волчонка, появляется во второй части. У нее незавидная судьба но это все спойлеры, могу сказать вкратце: она изгой в классе, лесбиянка и проститутка :'D Очень любит Волчонка непойми какой любовью, в общем-то исключительно из-за того, что он единственный, кто к ней хорошо относится.
Половину жизни ее заставляли косить под мальчика, так что она ходила с короткой стрижкой. Потом годам к 15 отрастила волосы, в основной истории у нее два хвостика, а на рисунке - что-то типа флешбека.
зы: я ее очень люблю и ее наверное больше в блоге, чем других второстепенных персонажей) Однажды надеюсь, что расскажу ее историю нормально хД
ззы: имя не настоящее (имя "Рику" дали приемные родители, когда взяли ее в семью), но настоящее она забыла и больше не вспоминает.

2. Штеффи. на нимб не смотреть, я сначала нарисовала один, а потом другой, и первый стал похож на соломенную шляпку ахахах
Одной из моих любимых тем во всяческих произведениях является тема безумной, сумасшедшей любви(пример, хороший: Кирито и Асуна(сао), плохой: Джек и Лейси(пандора), учитель и актриса/Момока, Канба/Химари(барабан), Юкиацу/Менма(анохана), продолжать можно и дальше).
То есть на такие ненормальные проявления чувств смотреть не сказать, что приятно, но это действительно очень интересно.
Так что в рассказе у меня тоже такое есть. Касается, как уже стало понятно, Штеффи.
Вообще я достаточно быстро поняла, что Волчонок будет любить ее именно так. Слишком сильно, немного безумно, до конца, без остатка. Поэтому он почти потеряет голову, когда ее не станет(вторая часть). Штеффи любит его не менее сильно, хотя поначалу она разрывается между ним и братом, но в результате судьба заставляет ее сделать выбор.
Ну так вот, к чему это я.. к рисунку. Он относится тоже ко второй части, как и Рику. Если бы у Волчонка спросили тогда, кем для него является Штеффи, он бы ответил - "Богиня". Вот в общем-то это я и хотела сказать, лол х"Д такая длинная предыстория как всегда вышла
зы: я оочень хотела бы рассказать, в чем конкретно выражалось его "сумасшествие" по поводу нее, еще в первой части, но это уже как-нибудь в другой раз хД

вот сто процентов это или не будут читать, или прочитают и подумают - что за хуйня, Рик? :'D хаха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий