2018/11/28

Some of my drawings.

посмотрев последние посты, поняла, что очень давно не выкладывала сюда ничего никаких рисунков! хотя в паблике они есть.. непорядок! :,D

маленькая зеротсу из дарлифра(с момента, как я ее рисовала, аниме уже успело закончиться и всех страшно разочаровать ахаха, но не смотря на сюжет, оно очень красиво нарисовано)


Рури(ОС)
немного другой образ этой девочки, у платья не конечный дизайн, надо бы наверное придумать что-то поинтереснее..

Макия(sayoasa)
аниме я смотрела в кино в апреле, оно невероятно красивое и трогательное и уже появилось в сети, так что очень советую посмотреть!
(а рисунок я хотела отлайнить и покрасить, нноо...)

внезапные скетчи для /возможно/ стикеров вк ахахах
вообще я бы очень хотела чтобы вк были действительно хорошие анимешные стикеры и думала даже заняться этим самой, нно... ну вы поняли

летом устроила себе марафон длинной манги, в ее числе был шаман кинг(мое "первое" аниме, которое я любила всей душой 11 лет назад ахаха)
мангу кстати я тоже читала, кажется году в 2010 или около того, а сейчас в честь выхода новой манги по вселенной, решила освежить в памяти.. ну и нарисовала парочку фанартов :,D
Жанна!

Хао и Опачо(зацените огонь ахаха я оч старалась..)

близняшки и Матамунэ..

чуть-чуть фанартов на хантера(я бы честно хотела рисовать больше, но почему-то совсем не получается т.т), Куруми и 27(ОСы)

девочки-ангелочки из одного проекта, которым я внезапно начала заниматься летом и так же внезапно закончила, отрисовав чардизайны и раскадровку на 19 страниц манги... однажды продолжу(наверное)

Рури!
захотелось нарисовать очень большое лицо ахахах это было сложно...

ОСы
идея в том, что мои девочки знают толк в шотах(так же как и я ахахах)

маленькая Сакура(ccs)

дарлифра... сначала я честно хотела его покрасить, но так и не решила в какой цветовой гамме и какими цветами, так что он остался незаконченным :,D

еще один незаконченный арт, на этот раз с Штеффи и Штеффи(две ее версии хд)
тут я даже начала красить, но опять же не смогла решить, какими цветами красить покрывало и фон и в итоге оставила так... но думаю однажды докрашу!

Куруми и Рури - две главных антагонистки моих двух больших историй ахахха
что может быть лучше злой лоли хддд

скетчи с Роад(d.gray-man)
летом планировала сделать коллаб с девочкой, но летняя Роад у меня так и не нарисовалась ТоТ

составляла схему взаимоотношений персонажей нового проекта друг с другом, это оказалось сложнее, чем я думала..(Нами и Кеори думают о том же хд)

и еще Рури

и немного последних рисунков.
время неко-ушек! нарисовала основной состав истории с ними(только Тео как-то не получился так что пришлось его заклеить хаха... мне жаль)

Инори!
очень люблю ее и очень скучаю, надо будет порисовать еще как-нибудь..

Нами(пробовала перьевую ручку Минчи, когда мы встречались), Рури и Штеффи(хочу покрасить, наверное однажды х"Д)

а это внезапно странички ДОДЗИНСИ которую я внезапно решила нарисовать ахаха... тоже по новой истории, да еще и по сюжету происходящая далеко не в начале, так что понять что-либо будет проблематично.. но у меня много бумаги для манги, так что мне очень хотелось попробовать :,D надеюсь, что смогу закончить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий