2019/05/02

Recent drawings.

на дворе май, а это всего 4я запись в моем блоге :,D выходит даже меньше, чем по одной в месяц, кажется это не очень хорошо...

в общем, я собралась с силами и решила выложить рисунки!

начну с фотки моего ненавистного скетчбука. он мне не очень нравился с самого начала, в нем оч дурацкая желтая бумага, на которую плохо ложатся маркеры и с непонятно зачем сделанной вставкой крафтовой бумаги в середине.. вообще не знаю, что там рисовать..
в общем! видите эти закладки? это все незаконченные(неотлайненные/непокрашенные) рисунки в первой половине скетчбука :,D я их очень медленно, но пытаюсь закончить, так что в посте есть кое-что ну очень старое, еще с прошлого года ><
на рисунках в основном ОСы(новые), но есть чуточку старых и еще меньше фанарта :,D дозо~


Тео, Кеори(ОС)
очень-очень старый рисунок, который был у меня отлайнен уже наверное полгода(??) как, но я не могла заставить себя его покрасить хд
(вообще хочу больше рисовать всякого милого фансервиса с ними, типа обнимашек, но чет плохо идет..)

Рури(ОС)
тоже оч старый скетч, который мне очень нравился, но из-за цвета кожи Рури я не могла решить как его красить..

Питу!(hxh)
мне очень нравится ее цветовая гамма ахахх хочу снова рисовать много по хантеру, эх..

оч внезапная Ботан из yu yu hakusho.. интересно, когда я продолжу его смотреть...
сбоку Кеори со старшими братом и сестрой(их всего 7 детей в семье, он самый младший) и Нами
вообще этот лист в скетчбуке очень фейловый, мне пришлось заклеить или закрасить буквально половину листа :,,,D

Кеори!(ОС)
оч люблю этот рисунок, над небом сидела очень долго :,D
(вообще на руках у него должны быть узоры, но их не видно из-за браслетов ахах, он носил их в одной из последних арок, где нельзя было палить свое происхождение)

Безликий из унесенных призраками(он как бы вместе с Хаку и Чихиро, которые там внизу, я уже выкладывала их в предыдущем посте) и маленькие Ричард и Штеффи(ОСы)
открыла для себя непрозрачные цветные ручки, которыми можно писать по маркерам и игралась с ними некоторое время.. хдд

Гай(ОС Минчи) с Тео, по мотивам ее чудесного рисунка с чаепитием! >w<

Тео и Кеори в стилистике(???) шиначику, додзями которой я зачитывалась некоторое время назад.. про жанр умолчим...

и немножко Тео с Рури(персонажи с очень неоднозначными отношениями, вроде бы главные враги и пытаются уничтожить друг друга при любой возможности, но при этом у них есть много милых моментов взаимодействия..)

ф а н с е р в и с
ахахах
мне немного стыдно, простите :\\D
Тео и Кеори, да

и снова мальчики, спойлеры к одной очень тяжелой арке хд

очень внезапно вспомнила про то, что у меня есть проект некой яойной истории и чуточку поскетчила главных персонажей оттуда..
(внизу много скетчей с разными ОСами, потом покрашу и выложу тоже)

и снова старые ОСы!
38 и 27, Волчонок(взрослый) и Штеффи, Харуми с Ричардом и бошка Мэриам хд очень непривычно рисовать старых детей, которых не рисовал уже очень много времени..

Нами и Штеффи(ОС)

Сара(саразанмай)
мой личный онгоинг сезона, очень ждала его с самых первых превью, потому что Икухара и смотрю сейчас с самым сильным интересом :,D 

Рури, Нэрика(сестра Кеори), Мэй и мелкий Юнфэй(ОСы)

в паблике обновление приняли очень тепло, хотя я думала что там все уже забыли и забили ахах, надеюсь что тут тоже еще кто-то ждет обновлений :,D

оставшиеся рисунки планирую однажды закончить((ха-ха..) и тогда выложу тоже! а еще у меня есть немного диджа! хд в общем до новых постов~

2 комментария:

  1. Hi Rika,
    Fantastic drawing!
    This is sabella from OrderTracking Team. I 'm impressed for your blog and want to collaborate with you. I can' t find your email,so pls send to sabella@ordertracking.net if you're interested.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить