2019/02/13

Parcel from Marisa~!

прекрасная и замечательная Марисочка, которая сейчас живет и учится в Токио, купила и отправила мне пак всяких крутых штук от шиначику с последнего комикета(и еще кое-что), за что я ей безмерно благодарна Т\\\\Т спасибо!!!



рекламка шотафеста, как я понимаю это ивент, на котором будут продаваться додзи определенной направленности... ЭХ сходить бы(хотя я бы наверное умерла со стыда туда идти и уж тем более что-то покупать ахахах хдд)
в общем оч милые мальчики из футбольного клуба!

коротенькая додзя про тех же ребят, что были в последней сетаконной анталогии, в которой шиначику участвовала.. 

папочка со всеми шотами ее авторства!!
(мои любимые - Рё и Масаки, темненький посередине в верхнем ряду и светленький с надувным кругом внизу хд про них есть очень горячая додзя про пляж эхехе)

ну и сама додзя... в ней шиначику почему-то решила нарисовать онишоту, вместо двух шот и мне было интересно, как это будет хд

сюжет немного не мое, но рисовка бесподобна *-* с каждой додзей все лучше и лучше!

кава...ии......

"ресуторан"... XDD
но вообще там есть забавные детали, например обратите внимание на сумку у девушки на верхнем фрейме XD

я немного переживала за то, как будут в ее рисовке выглядеть взрослые, но вышло очень даже гуд! о.о

а это часть моей посылки номер 2!
манга от чудесного автора, которого я случайно нашла в твиттере, через пару минут просмотра артов подписалась и побежала искать мангу.. пока вышло 2 тома, онгоинг и она просто чудесная!
/на русском глав почти нет, так что советую сразу идти читать на английском, там перевод почти догнал онгоинг!/

бонусная открыточка с главными героями к первому тому!
сюжет в том, что главный герой(этот милый мальчик, который выглядит как шота, но на самом деле он не шота ни разу, просто девочка высокая хд) видит с детства всякую потустороннюю ерунду и притягивает ее, потому что "вкусно" пахнет сам.. а главная героиня, "семпай", которая на самом деле не человек и тоже пришла на вкусный запах... ну и их приключения, иногда веселые, иногда неловкие, иногда жуткие!

(манга на самом деле про еду....)

(и про любовь хд)

без ужасов тоже не обходится

и без драмы
(рисовка ах~)

задняя обложка первого тома(кто еще захотел есть...)

бонусные наклеечки ко второму тому!! q_q куда бы приклеить...

собственно главные герои)
еще из героев есть женщина, которая занимается этими потусторонними существами с милой мейдой и прелестная лоля(которая тоже не человек хд)

вот таких сцен очень много и я каждый раз погибаю как в первый хдд

отношения главных героев - невероятно милые и трогательные, шипперю всей душой ТоТ

задняя обложка второго тома!

хочу еще раз сказать огромное спасибо Марисе!! я очень-очень благодарна, не передать насколько!! Т\\\\Т

Комментариев нет:

Отправить комментарий