2018/12/24

[pokemon GO] AU with new OC

в начале месяца решила послушать оригинальный опенинг покемонов и нарисовалась эта АУ...
(я уже давно думаю о том, кому из персонажей какой покемон подойдет ахаха и тут вот решила воплотить идеи в жизнь :,D)

Тео и Торчик


Кеори и Гласеон

и в полный рост

аушка у меня скорее по игре покемон гоу(в которую я ужасно задрочу с момента выхода хд), так что одежда немного напоминает(я надеюсь) игровую, а еще цвет является отсылкой к команде, в которой состоят герои хд
про сюжет думала так мало, что можно сказать не думала, но могу сказать что покемоны мальчиков выбраны именно такие не просто так ахахах их тип является отсылкой к способностям героев в каноне ;w;
(еще кстати там должен быть Юнфэй(он в красной команде и 40 уровня ахахах), но я не придумала ему бадди покемона так что не нарисовала :,D)
а еще у семьи Кеори(он 7й ребенок, самый младший) у всех разные эволюции иви! хд

Комментариев нет:

Отправить комментарий