2018/02/22

My Hobonichi Techo 2018 [jan part 2]

всем привет! пишу с нового ноутбука.. /но об этом чуть позже/
месяц выдался каким-то занятым(хотя я все еще не нашла работу), поэтому постов так мало.. но я собираюсь немного наверстать упущенное! XDD

начать решила с хобоничи, который я(пока что) благополучно заполняю, правда часто по нескольку дней подряд, но пропущенных страничек сейчас к счастью нет)
в нем правда почему-то совсем мало рисунков и много текста, но я надеюсь вам понравится)
первую половину(примерно) января я уже выкладывала, сейчас выкладываю вторую)

лучший рисунок пока что - не очень похожая на себя Сакура, которую я уже смотрю месяц как и никак не могу досмотреть..



прекрасная наклеечка от aimai!<3

а тут снова немного палю своих новых ОСов.. интересно когда я наконец расскажу о них..

рисунок с Нами из новой фентезийной вселенной


очень милая бумажка с цитатой, она была в кулечке с миндалем в карамели, который мы нашли в одном милом кафе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий