2017/10/23

Inktober [part 2]

обещанная вторая часть!
я сейчас болею, так что очень сильно запустила инктобер(на 9?? дней), последние несколько дней просто штамповала рисунки хдд

12/31 - Нами(ОС), типа перерисовка старого рисунка, но я его немного изменила, так что будем считать, что нет хд 


13/31 - Фуруде Рика(цикады), тоже типа перерисовка, но там на предыдущем рисунке даже было непонятно, что это Рика, так что неважно... хдд

14/31 - Гон!(хантер)
я сейчас читаю мангу и вот в начале там были прикольные обложки к главам.. перерисовала одну из них))

15/31 - Киллуа(хантер)
очень люблю тему с мрачным прошлым Киллуа, надеюсь еще много порисую про это..

16/31 - Кино(кино но таби)
стращно люблю франшизу с 2012 года, так что безумно рада новой экранизации, она гуд!

17/31 - Элис(ОС)
наверное самый простой рисунок из всех последних.. хд в этой малышке находится нечто, управляющее ей и имеющее многих последователей, так что образ символичен??

18/31 - Гон и Киллуа(хантер)
мой любимый рисунок с ними!! очень нравится, даже думаю перевести его в диджитал(но это не точно)

19/31 - 38(ОС)
вспомнила о том, что вообще-то хотела рисовать хеллуинские арты..

20/31 - Неферпиту и Гон(хантер)
я все еще рисую странные вещи, простите ><
надпись: "я что-то сделала не так?"

21/31 - Штеффи, Ричард(ОС)
снова вариация хеллуинских костюмов(у меня они так хреново выходят ахахах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий