2017/05/28

Drawings.

накопившиеся за месяц рисунки
тут немного больше, чем в паблике! ^W^

нашла тут у себя небольшие карточки для рисования манги(от фирмы deleter), которые купила в Японии, их в упаковке аж 40 штук, так что я начала рисовать на них полноценки просто так хд

первая(Штеффи, секай но овари вершн) не очень удачная, я отдала ее Лере :,D


девочка-ангелочек. она мне уже нравится больше, но имхо низ я сделала черным зря...

самая удачная(пока что) работа!! Роад(дигрей), которую я страшно люблю
(интересно, выйдет ли в июле новая глава..)

следующая - 27(моя ОС)
хотела нарисовать эротичный арт, но кажется он вышел просто милым(?)
нравится тут море, старалась с ним))

тоже 27(и Волчонок), мне кажется, что получилось немного похоже на стиль моей любимой Рёкочин

скетчи со всякими ОСами(имена подписаны)

незаконченный рисунок на день рождения Штеффи(21 апреля)
хоть уже прошло больше месяца, все еще не теряю надежду однажды его закончить :,D

потратила на это несколько часов, а результат совсем не нравится... >_< 
типаманга(нет)
про первую встречу Рику и Уилла(приемная сестра Волчонка и его старший брат)

Волчонок и Артур
во второй части истории так много намеков на сенен-ай, что мне стыдно..

Лили(ОСка, которая случайно похожа на Хоноку из лавлайва, который я не люблю..). у нее есть некий интерес к девушкам, в особенности к Штеффи, так что я это нарисовала :,D

и снова немного рисунков розовой тушью(какая же она классная **)

Люси(младшая сестра Виктора и очень милая лоля, когда в детстве)

Рику, в образе горничной с неко-мими x33

маленькая Штеффи в воде хдд уже не в первый раз рисую подобные рисунки, и каждый раз выходит что-то как-то.. хд

Комментариев нет:

Отправить комментарий