2016/07/11

OC sketches.

вообще я не собиралась сегодня рисовать, все вышло случайно.
продолжаю пилить скетчики с офигенными(для меня) настройками кисти в сае, которые я случайно замутила, пока рисовала Менму.
у всех рисунков кроме первого есть по дополнительному рисунку-реакции персонажей на происходящее :,D текст на япе, но я решила его подписать))

Куруми(в человеческой форме) и ее старший брат
текст: 
- П-плоская..


маленькие Волчонок и Риттян

Харуми и Штеффи(4 года)
текст:
Х: Твой братик такой милый, правда, Штеффи?
Ш: У.. угу

Джулия и Вильям(мама и старший брат Волчонка)
текст:
Дж: Черт, а это опасно.. Гилу(ее муж) такое ни за что нельзя показывать....
В: Мама? Ты в порядке?


вторая часть истории, Джейн, Волчонок, Рику(его приемная сестра)
текст:
Р: Люблю...

Штеффи и Виктор
текст:
Ш: Ему, похоже, весело.. как хорошо... хаха... хахаха
В: Н-не переживай
(мысли: Вот паршивец....)

Волчонок, Штеффи

Штеффи
текст:
- Хорошо, что я не парень.
(в ее фразе есть очень нехорошая шуточка, которую скорее всего(и как я надеюсь) никто не поймет, точнее поймет по-другому. сама я бы не поняла, что там именно такой смысл ахахаха)

Комментариев нет:

Отправить комментарий