2016/01/25

manga pack and tegami bachi collection~

сегодня я превозмогла болезнь и сгоняла на почту! забрала аж 5 томиков чудесной манги~~
последний, 20й том тегами бачи. теперь это моя первая законченная длинная манга! до поездки в Японию у меня ее можно считать не было, так что это внезапное достижение ахах я вообще изначально хотела собрать ее на английском)
потом 3й томик Рейна. к своему стыду я до сих пор не собрала его до конца, у меня есть тома с 11го по 6й, а тут я заказала 3й, пропустив два тома, но этому есть причина. третьего тома очень долго(года два) не было в наличии на сидиджапане, а тут он появился! я не смогла его не заказать))
1 и 2 томики чудесной манги "Куро", про милую лолю и котика-монстра. это моя первая цветная манга и мне было очень интересно, какой у нее будет формат и все такое. оказалось, что в томиках очень много глав, которых нет в сети >_< при этом основное повестование уже ушло дальше конца второго тома. надо будет с этим разобраться)
ну и наконец, то, ради чего я вообще сделала этот заказ! новая манга от Каори Озаки! которой нет в сети! то есть я могу смело заняться переводом *___*
(она совсем на заднем плане, но это не страшно, потому что ей будет посвящен отдельный пост))


коллекция тегами бачи на полочке~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий