2015/08/19

Hello!

Всем привет!
Я вернулась 3 недели назад и потом:
- меня почти сразу увезли на дачу, где я заболела
- и благополучно болела всю вторую неделю
- на третьей неделе была свадьба моей лучшей подруги ну и я ничего не делала.
в общем на четвертой во мне проснулась совесть и я решила сюда наконец написать XD
Про Японию в друх словах - там очень, просто невероятно круто, я хочу там жить если не всю жизнь, то уж точно дольше, чем месяц.
Хотя конечно на деле она оказалась не совсем такой, какой представлялась. Где-то лучше, где-то хуже.
Но обо всем сразу не расскажешь, я планирую делать посты с фотографиями оттуда и одновременно немного рассказывать, что и как было.
---
сейчас я(обоги) ищу работу, а еще над душой висит конкурс, с которым тоже сложно(надо было бы просто забить на жалобы и устроить тему с горничными, но я так не могу :<) и еще нужно доделать несчастные комишки, а хочется и погулять и порисовать и аниме посмотреть и когда все успеть - непонятно.
в общем не капайте мне на мозги, пожалуйста, я все сделаю, просто немного позже, чем планировалось, но ведь это не очень страшно, верно?
это был небольшой оффтоп.
---
Вообще этот пост я хотела посвятить не болтовне, а первой части фотографий. Правда не из Японии, а уже домашних, но со всякими штуками, которые показывают, что я там была.
зы: фоточек мало, буквально совсем чуть-чуть, но на то это и первая часть ^^

наклеечка с гудетамой на ноутбуке.
гудетама - это офигенское ленивое яйцо, которое в Японии очень популярно и которое мы с Лизой очень полюбили! жалею, что не привезла больше всего с ним :'D


а это сумикко гураши. милые зверушки, которые внешне напоминают моланга, так что их я тоже очень полюбила ;w;

как побывавший в Японии человек, я не смогла не повесить тыщу(на самом деле 4) брелков на телефон! все началось с девочки в хотдоге, потом к ней присоединились другие ребята XD
все, кроме Мику, из гасяпонов и стоит по 200 иен)

а это не-брелочек(а прищепка) с Анри, которую мы с девочками достали не совсем честным способом и за что поплатились XD впрочем эта кул-стори произошла в Токио, уже под конец нашего пребывания в стране Восходящего Солнца, так что я расскажу ее попозже)

вообще его надо было бы выложить в пост с рисунками(он будет следующим), но я решила сюда хД это один из трех(мало, правда?) скетчбуков, которые я купила в Японии. Возможно это несколько неправдоподобно звучит, но в Японии как-то мало скетчбуков. То есть есть несколько основных видов(в основном это тонкая бумага или акварельная бумага) и фирм(например популярный croquis, который я хотела купить, но не купила из-за тонкой бумаги), и как-то на этом все. Еще мы с Лизой случайно нашли достаточно дорогие скетчбуки от фирмы mnemosyne, которые были всего в одном книжном. Конечно, речь об Окаяме, скорее всего в Токио совсем другая ситуация, но что было то было :'D
ну а этот скетчбук покорил меня своей обложкой, он кстати от фирмы deleter, которая производит скринтоны и этот котик что-то вроде их маскота(?). бумага внутри плотная, похожа на акварельную, но маркерами на ней достаточно интересно рисовать)

кстати говоря никакого "мейд ин чайна"!

фигурка Хитаги. я вытащила ее с очень большим трудом(и потратив больше, чем можно было) в автомате, но вот в общем теперь она моя и она очень милая хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий