2015/05/07

お花見✿ [1]

в прошлый четверг Накагава-сенсей сказала нам, что в ботаническом саду зацвела сакура.
если честно, до этого я вообще не задумывалась, что она, оказывается, цветет в Москве и можно сходить посмотреть.
ходили во вторник, цена смешная, приехали к 12:15 и в очереди стояли ну минут пять.
я вообще была в ботаническом саду в первый раз, думала он находится ближе к метро, так что пока мы дотопали до нужного места, настроение у меня было не очень. но стоило увидеть эти прекрасные деревья, как я уже на входе схватила фотоаппарат и начала снимать все подряд XDD
ходила я в сейфуку, боялась двух вещей: что будет холодно и что люди будут на меня странно смотреть. и то и другое зря.
день был теплый и солнечный, так что я совсем не замерзла, а насчет людей... такое чувство, что всем пофиг. вообще. ладно сам сад, но я ходила потом по тц и по городу просто в ней, и вообще никакой реакции :'D даже как-то грустно.
зы: в саду меня один раз попросили сфотографировать и еще одна пожилая женщина спросила, я тоже "эмо"(см: косплеер) или как XDD
ззы: в этом посте фотографии с цветочками и моими руками, остальное будет потом отдельно :'3



как будто смотришь стоковые фотки из инета :\\\D





распустилось еще не все, так что если кто еще не сходил - у вас есть шанс! ^w^

ооочень красиво


японская атмосфера

там очень громко квакали лягушки




нравится мизинчик хд



столько цветов, хоть ванны принимай *_*


голубое-голубое небо на фоне))





в этом месте я даже попала под "дождь" из лепестков *_*


очень милая семья с маленькой девочкой пускали мыльные пузыри))




а это там был классный желтый цветок. понятия не имею, как он называется, но он мне почему-то напомнил красные японские клены и очень понравился XDD

сорвала бедняжку

вообще конечно жаль, что нельзя носить такое на рюкзаке всегда ТоТ

а эту веточку я унесла с собой(правда она сильно потрепалась в процессе тт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий