2015/03/13

ponybrown diary★★★

я принесла немного фоток из ежедневника! uwu

думаю, вы заметили, что я почти совсем его не выкладываю. да и иногда жалуюсь в тви, что не заполняю особо и не рисую.
ну так вот. на прошлой неделе я решила, что пора это кончать! то есть убила практически весь день на этот вот блокнотик. 
результат можете видеть на фото - закладочки на тех страницах, где что-то не заполнено =__=
в общем еще работать и работать, но по крайней мере сейчас я пытаюсь хоть что-то там писать(и рисовать).


сравнение с молангом. а я говорила, что к концу года они скорее всего будут примерно одной толщины :__D

в основном тут фото с рисунками, но потом я планирую поснимать и просто симпатичные странички.
и даже возможно однажды доберусь до моланга и выложу фото оттуда тоже. но это не факт.

тут мне очень нравится наклейка smile и в общем-то это неделя, когда кончилось альдноа :__D справа немного моих страданий по этому поводу(и даже Инахо).

это снимала из-за милейшей наклейки со слоником и зайчиком :з

а вот тут уже рисунки. в этот день рисовала хэллуинскую Штеффи(которую кстати так и не закончила и не выложила, хах), вот решила повторить ее в дневнике)

и снова загадочная ОСка. надо ей кодовое имя какое-нибудь придумать, пока не решу рассказать про ее имя :'DD

почему-то очень нравится эта страничка :'DD наверное я очень ждала последнего экзамена, раз так красиво написала это в ежедневнике XDD

наклеечки-звездочки очень классные! если бы их было больше(у меня 6 листов, экономлю, кризис хдд), то я бы их вообще везде лепила)
ну и скотчики, на той странице вообще как будто выставка с ними хД

мой любимый блинчик! совершенно не умею рисовать еду, но нравится, как он получился)
все думаю о наклейках..


закончила в тот день смотреть хороу муско(манга от Такако Шимуры - чардизайне альдноа - про мальчика, который хочет стать девочкой(он на рисунке) и девочку, которая хочет стать мальчиком). читаю мангу сейчас, идет не очень быстро(ибо английский и читаю редко), но интересно, мне нравится с:

увлеклась этим пенгвинбиар проджектом XD на этот раз в косплее Химари и поддерживающая ее Гинко на заднем плане.
кто в танке - у девочек одна сейю(которую я кстати в последнее время очень люблю)

дополнение.
на той неделе очень быстро(за неделю) пришла посылка из Гонконга, там были фигурные ножницы, милые наклеечки и вот такая штука. клейкие уголки для фотографий в милый горошек, которые я уже успела использовать ^w^

2 комментария: