2015/01/15

Drawings(#1page1day etc)

пост с рисунками.
первые 3 - просто так, остальное с флешмоба.

Мирай(возможно будет наклейка с чем-то подобным)


химе из альдноа(за 3 минуты)
сбоку извиняющийся Слейн(он еще на другой страничке есть, но мне не хочется его пока фоткать хд)

девочки, нарисованные примерно за то же время, что и химе, пробовала акварель.

флешмоб.
1/365 - Каори(не очень удачный рисунок вышел)

2/365 - рандом.

3/365 - некая ОС(ее имя, личность и история пока секрет)
собственно, акварель)

4/365 - все та же ОС. новые маркеры(в конце поста подробней + копики)
зы: слева она же, но там очень неудачная рожица, и вообще этот день как-то не оч

5/365 - 27 и 38(я посмотрела тсукимоногатари и решила порисовать в этом стиле, уж не знаю, похоже ли получилось)

6е число я пропустила(весь день не была дома, а потом ушла в гости с ночевкой)
7 - стремненькая девочка из одного проекта
8 - Канеки(был в твиттере, но как-то мне тоже не захотелось его фоткать)

9/365 - Штеффи то каибутсу. на этом моменте сессия вошла в разгар и я стала рисовать одни скетчи.

10 - кривенькая химе(была в тви)
11 - Штеффи(иллюстрация к одному моменту из истории), потом сфоткаю

12/365 - Манака. Она напоминает мне Менму и поэтому я решила нарисовать ее в стиле аноханы. потом возможно покрашу на компе.

13/365 - Сино(н). изначально планировалась Синон, но потом я нарисовала ей очки..
почему-то в школьном купальнике.
буду красить в дидже поверх фотки когда-нибудь потом.

14/365 - Химари в костюме Гинко из юрикумы(у них одна сейю).

про новые маркеры.
случайно наткнулась на них в леонардо.
фирма vista-artista, производятся в России(О.О), есть двух видов - с кисточкой и обычным наконечником(я конечно брала с кисточкой), стоят около 150р.
купила 4 цвета, вроде бы все круто, единственный минус - со стороны кисточки оооочень тугие колпачки. ну или я слабая XDD
зы: цветов у них не очень много(120), но думаю потом прийти в магазин с палитрой и мб купить еще что-нибудь, если найду интересные цвета. 
с сегодняшними ценами могут быть неплохой заменой копикам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий