2014/08/04

figma Snow Miku★

на прошлой неделе я получила(наконец-то!) мою снежную Мику) она очень милая и хорошая, не смотря на всю мою нелюбовь к фигмам хД
хотя конечно дату релиза для нее выбрали ну совсем неподходящую.. фоткать снежную девочку в 30-градусную июльскую жару было очень грустно х"Д
фоток достаточно много, прошу под кат :з



коробочка
(интересно, что значит этот EX в номере?)

комплектация

личики поближе)

снеговик вообще мой кумир ахах

каждый раз кажется, что она показывает пис хД

есть и варежки и обычные ручки(которых, кстати, на одну пару больше, чем у Мику аппенд))

я не смогла не достать мою вторую фигму и не побаловаться :'D


а вот и первое баловство :з



менять рожицы тааак круто!

с позами поначалу было сложновато, но я достаточно быстро вошла во вкус))



не могла не сделать этого ;_; милотаа



БОЛЬШЕ МИЛОТЫ!



И ЕЩЕ!


лук от ненда пришелся как раз впору! хД

можно представить, что они танцуют))

почти как на сцене хД


какая же она лапушка<3


ну честно)))


яблоко от Цукико самое часто-фотографируемое из всех моих фигурок ахахах


пришлось убрать компашку сзади, а то портили вид х"Д


сплетницы!

с луком в бой! на полочку

мини Мику-угол.
если у меня будет побольше места под фигурки, устрою ей полочку :з

6 комментариев:

  1. Анонимный18.08.2014, 14:44

    Мику чудесна *-*

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая :з Подскажи, где ты заказываешь такие чудесные фигурки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^^
      именно эту заказывала отсюда: http://goodsmile-global.ecq.sc
      а вообще с amiami.com

      Удалить
  3. И всегда приходили в целости и сохранности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно) правда доставку без трека я не беру, мало ли хД

      Удалить