2013/06/19

about IR manga

/немного переделала старый колор на скорую руку. ну облака там правда ужасны :'D/

Сегодня я по загадочной причине в очередной раз вспомнила об этой прекрасной манге.
И, собственно, пошла на тамблер, где просидела наверное часа дня и довела себя до состояния почти-истерики. Выкладывают там конечно кадры прямо ну самые такие, что вот просто мвгррумржагрлаврдсрлиув Я НЕ МОГУ.


А еще там люди иногда пишут огромные и не очень посты с мыслями. Те, которые не очень, я читала, и мне очень понравился один пост,  а именно:
You know what makes me happy? Whenever I meet someone who has read Immortal Rain they always love the series. I haven’t met anyone who dislikes it and none of those ”yeah, I’ve read it but it didn’t make me very excited idk” people. Everyone who’s heard of it and given it a chance seems to like it a lot. Of course I’m more likely to meet those who are fans, but it’s still a nice thing.
x 

И ведь знаете, это действительно так. Я много где видела отзывы об этой манге и даже самые скептично настроенные люди говорили, что она хороша. 
А лично для меня это вообще лучшая манга. То есть еще в статусе лучшей манги у меня, допустим, дигрей, но Рейн - это что-то другое. Что-то особенное.
В дигрее есть мир и сюжет.
В Рейне на мир особого внимания не делается. В Рейне есть герои и... история.
Почему каждый, кто читает эту мангу, плачет? 
Почему каждому она так нравится?
Почему мангака писала, что чувствует, что сделала что-то невероятное?
Я чувствую, что никогда больше не смогу написать такую мангу.
(кстати это не помешало ей начать не менее замечательную ками-сама га усоцки).
Мне кажется, что Рейн это действительно что-то невероятное.
Я не буду сейчас вспоминать о сюжете, о рисовке, о кадрах, о персонажах.
О том, насколько все это прекрасно и трогательно.
Я просто скажу всем, кто увидит эту запись - прочитайте!
Вы обязательно не пожалеете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий