2013/01/16

smth strange

Что-то меня напрягает то, что сейчас происходит в моей голове.
Я периодически думаю про конец первой части рассказа, про события оттуда и меня пугает то, что я думаю.
Это реально какая-то жесть.
Мне даже немного страшно, что история снова изменится и станет совершенно другой.
Хотя конечно с большей частью событий я уже определилась, тут скорее проблема именно в персонажах.
Я думаю о Штеффи. О том, насколько сильно она зависит от брата. По сути это и так было ясно, но то, как она себя вела после того, как они помирились это просто.. брр. Неприятно и самому Ричарду и вообще наверное всем окружающим и мне, как автору :'DD Но ничего с этим поделать не могу, наверное
хотя одну сцену, которая была первым выложенным публично кусочком, я изменила немного в лучшую сторону, неприятный осадок остается.
Из них двоих, кого ты выберешь? А, Штеффи?

Она выберет брата. Как бы это печально не было, но не Ооками, нет. мой бедный мальчик ТТ
А потом Штеффи потеряет самое дорогое, что у нее есть.

зы: момент с поцелуем мне один прямо ахх как понравился, нарисовать бы его, но я не умею такое рисовать, или написать, но мне некогда и нет вдохновения хД все как всегда

Комментариев нет:

Отправить комментарий