2012/11/25

Steffi

это все САО, я тут не причем!
После него я снова вспомнила про эту часть рассказа. Так называемая "вторая часть". Часть которой изначально вообще не должно было быть, которая вообще как будто другая история. В которой нет ни Организации, ни большинства героев, в которой нет Штеффи. Но в которой есть Волчонок. Которого, кстати, там уже называют его настоящим именем(>:3) 
Во второй части появляются последние ответы на все вопросы первой, много новых персонажей, наконец-то полностью раскрывается прошлое всех героев, ну и Волчонок встречает свою семью. А еще там много-много агнста, особенно в начале.
Как-то я намекала, что именно произойдет с Штеффи, это не то чтобы большая тайна, потому что становится известно в самом начале(~3я глава), просто не очень хочется произносить это вслух. Не буду этого делать и здесь.
Могу сказать только одно - Волчонку придется учиться жить без нее. Совсем без нее. Ему будет очень тяжело, конечно же, но вокруг находятся люди, готовые помочь и поддержать. В общем вся вторая часть и создана для того, чтобы лучше раскрыть его, как персонажа, показать слабые(куда же без них) и сильные стороны. Это при том, что в первой части Штеффи занимает лидирующую позицию.
Ну а во второй части ее нет. Тогда почему в посте висит этот странный рисунок? А вот не расскажу, это все спойлеры хД 
зы: образ навеян понятное дело, чем, я еще его не до конца утвердила, но не знаю. Может и изменю, а может и оставлю. Потому что вообще я думала о чем-то подобном еще задолго до просмотра гилти хД


Комментариев нет:

Отправить комментарий